Первоклассный Сервис Как Конкурентное Преимущество Скачать Fb2

Второй же блок — Превзойденные ожидания — рассказывает о принципах работы с точками контакта. Баррера объясняет, что такое точки контакта, какую роль они играют, как правильно с ними работать. Все точки контакта Рик разбивает на точки контакта гдз по русскому языку 7 класс ладыженская скачать с продуктом, персоналом и системой. На примере все тех же знаменитых компаний автор дает советы, на какие точки контакта необходимо обратить внимание в первую очередь и что с ними делать. «Превосходя ожидания» хорошо дополняют «Точки контакта» Игоря Манна. Речь о ней пойдет ниже. 5. «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество», Джон Шоул Если учиться, так только у лучших. Почему Шоул? Еще в далеком 1979 году Джон разработал первую в мире программу по повышению уровня обслуживания. С этого момента его компания Service Quality Institute специализируется на образовательных и консалтинговых услугах по сервису. А в 1987 журналы Time и Entrepreneur присудили Шоулу титул «гуру культуры обслуживания». Здесь больше нечего добавить. Чтобы клиенты говорили WOW и были приятно шокированы вашим сервисом, «Первоклассный сервис» обязан стать вашей настольной книгой! 6. «Как завоевать клиента», Нейл и Мюрей Рафел Эта книга появилась намного раньше, чем «Искренняя лояльность», но читать их я вам рекомендую вместе. Книга состоит из пяти частей, каждая из которых соответствует одной из пяти возможных категорий людей, имеющих с вами дело: — Потенциальные покупатели — люди, которые могут быть заинтересованы в том, чтобы покупать именно у вас — Посетители — люди, которые, по крайней мере, однажды побывали в вашей фирме (магазине) — Покупатели — те, кто приобрел одно или несколько изделий (воспользовались одной или несколькими услугами) вашей фирмы — Клиенты — люди, регулярно покупающие ваши товары или пользующиеся услугами — Приверженцы — те, кто всем рассказывают, какая прекрасная у вас фирма Авторы подробно расскажут вам о каждом из этих видов клиентов и дадут подробную инструкцию, как создавать приверженцев. И не забудьте об индексе NPS J. 7. «Фирмы, несущие любовь» , Рэй Сисодиа, Джаг Шет, Девид Вольф Эта книга — огромный статистический материал, который еще раз доказывает, почему клиентоориентированные компании достигают успеха и более прибыльны, чем их конкуренты. Авторы проделали колоссальнейшую работу и выявили секрет успешных компаний, как им удается завоевать сердца людей: завоевав сердце клиента, компания автоматически получает доступ к его кошельку. А вот еще несколько фактов о фирмах, несущих любовь (ФНЛ): Зарплата и поощрительные выплаты у сотрудников ФНЛ значительно выше, чем в среднем по отрасли Текучесть кадров в ФНЛ существенно ниже, чем в среднем по отрасли Сотрудники ФНЛ имеют полномочия делать все для того, чтобы клиент компании был полностью удовлетворен качеством обслуживания Маркетинговые расходы ФНЛ значительно ниже, чем у конкурентов, а удовлетворенность и лояльность клиентов значительно выше Если хотите встать в один ряд с такими компаниями, книга будет незаменимой. 8. «Клиентология» , Филип Грейвс Вы можете быть клиентоориентированными, но если вы не понимаете психологию своего покупателя — вы обречены! Я считаю, что «Клиентология» вполне может претендовать на лучшую деловую книгу 2012 года. Не зря она вошла в 2010 году в десятку лучших бизнес-книг Amazon. Филип Грейвс . Чтобы лучше понимать своих покупателей, чтобы не тратить массу денег на бессмысленные исследования и опросы, просто прочтите «Клиентологию». 9. «Выдающийся сервис, отличная прибыль» , Леонардо Ингильери и Мика Соломон Эта новинка от МИФ уже достойна оказаться в вашей библиотеке. В книге собран весь опыт и приемы работы с клиентами таких монстров, как The Ritz-Carlton, BVLGARI, The Walt Disney Company, Lexus. Книга стоит в одном ряду с «Первоклассным сервисом» Шоула. Основатель и бывший президент компании Ritz-Carlton Хорст Шульце так объясняет ценность этой книги: «То, что вы сейчас прочтете, поможет вам переоценить свой бизнес, сколь бы крупным или мелким он ни был. Вы сможете правильно понять своих клиентов и заставить их вернуться к вам за бόльшим». А я от себя добавлю: берем карандаш и выписываем фишки по повышению и укреплению клиентской лояльности. 10. «Точки контакта» , Игорь Манн и Дмитрий Турусин Вы знаете, почему клиент не купил у вас? Действительно знаете? Ну, хорошо, а когда именно он принял решение не покупать или не работать с вами? Вы в ступоре? Тогда добро пожаловать в мир точек контакта! Мир, где потенциальные клиенты принимают самое ключевое решение — купить у вас или уйти к конкурентам. А вашими кратал таблетки инструкция по применению гидами станут Игорь Манн и Дмитрий Турусин. Да, кстати, Игорь Манн на всех своих тренингах и семинарах говорит, что маркетинг начинается с точек контакта. Я хочу добавить, что клиентоориентированность тоже начинается с точек контакта. Продавец не улыбнулся — клиент не купил, неудобная форма заказа на сайте — клиент ушел. Эта книга, даже не совсем книга, а рабочая тетрадь. Вам дается теория и задания. Далее дело за малым — взять и применить! Прочитав эти книги, вы гарантировано обнаружите массу идей, как лучше работать со своими клиентами и как стать более клиентоориентированными. Более подробно об этих книгах вы можете прочитать на моем сайте, нажав сюда! И напоследок хочу дать мой любимый совет — действуйте! Не изобретайте велосипед, берите проверенные идеи и фишки и внедряйте их. И не читайте книги для галочки! Как говорят американские ученые: «Если Вы не реализуете полученные знания в течение 72 часов, они останутся грудой бесполезной информации на задворках Вашего сознания». Источник — журнал Marketer’s Digest Обложка поста сборник самостоятельных и контрольных работ кубышева решебник.

Нашлось

38667 статей по запросу «первоклассный сервис как конкурентное преимущество скачать fb2»

первоклассный сервис как конкурентное преимущество скачать fb2
22.01.2017 16:50:40

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество скачать ...

Джон Шоул «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» ◫ Скачать и читать онлайн бесплатно без регистрации книгу в форматах fb2, pdf, ...

первоклассный сервис как конкурентное преимущество скачать fb2
22.01.2017 16:50:40

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

19 окт 2015 ... Книга Джона Шоула «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн.

первоклассный сервис как конкурентное преимущество скачать fb2
23.01.2017 16:50:40

Книга "Первоклассный сервис как конкурентное преимущество ...

бесплатно, без регистрации и без смс. Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать ...

первоклассный сервис как конкурентное преимущество скачать fb2
31.01.2017 15:50:40

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. Поделиться ... fb2. zip, epub, mobi.prc, a6.pdf, a4.pdf. ISBN ... Скачать на ЛитРес. Вместе с этим ... 52 правила для сервиса на высшем уровне Хайкен Шеп. Скачать · 259 руб.

первоклассный сервис как конкурентное преимущество скачать fb2
24.01.2017 15:50:40

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - Шоул ...

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. У него совершенно уникальный взгляд на обслуживание клиентов. Он считает, что способность  ...

первоклассный сервис как конкурентное преимущество скачать fb2
31.01.2017 16:50:40

Видео по книге Первоклассный сервис как конкурентное ...

18 авг 2014 ... Видео по книге Первоклассный сервис как конкурентное преимущество ... Джон Шоул "Стратегия лидера - стратегия сервиса" Мастер ...

Ярлыки Для Рабочего Стола Скачать Юлдуз Усманова Сени Севердим Скачать Шерлок Торрент Все Сезоны Торрент Экономика 11 Класс Липсиц Скачать Я Франкенштейн 2014 Скачать Торрент Караоке Скачать На Андроид На Русском Музыка Скачать 2016 Через Торрент Круг Михаил Скачать Торрент Альбом Лего Звёздные Войны 7 Эпизод Скачать Образец Завещания На Квартиру 2015 Рб Киличбек Мадалиев 2016 Мр3 Скачать Кнопка Жизни Инструкция По Применению Йота Скачать Приложение Для Смартфона Нозияи Кароматулло 2016 Скачать Видео Инструкция Вытяжка Lex Mini 500 Black Кукольный Футбол Лига Испании Скачать Метод Сериал 2 Сезон Скачать Торрент Лсп Скачать Песню Потерян И Не Найден Скачать Новаторы 3 Сезон Через Торрент Скачать Обои На Рабочий Стол 1024х768 Скачать Напои Меня Водой Гарик Сукачев Скачать Пепакура Дизайнер 3 На Русском Скачать На Андроид Замок На Приложения Скачать Мультик Про Львенка И Черепаху Скачать Мы Желаем Счастья Вам Песню